Сегодня никого уже не нужно убеждать в том, что социальные сети это бездонный и важный кладезь информации.
Вопрос в другом: как быстро и качественно эту информацию получить? Как понять на сколько значимой и заметной является та или иная тема, затратив при этом минимум времени?
Ответ в комплексной автоматизированной системе мониторинга социальных медиа, которая собирает и анализирует всю необходимую информацию для Вас!

С помощью мониторинга социальных медиа Вы сможете:
- быстро реагировать на потребности аудитории (часто - на негатив)
- понять КАК бренду нужно работать в социальных медиа
- услышать потребителя (определить главные темы обсуждения, получить обратную связь)
- узнать больше о конкурентах (как работают в социальных сетях другие игроки рынка )
- определять площадки активности целевой аудитории (это площадки для реализации Ваших будущих PR стратегий)
- оценить эффективность продвижения

